— Я хочу, прежде всего, сказать как поэт и специалист по фронтовой поэзии. Потому что — как филолог, детально ее изучал.
Так вот — то, что создал и представил нам Александр Проханов на сцене Театра Российской Армии — это фронтовая поэзия очень высокой пробы, которая положена на интересную, адекватную и современную музыку Александра Агеева. И ничего подобного за последние десятилетия я не видел и не слышал.
Плюс — это еще снабжено отличной балетной пластикой и пронзительным экранным видеорядом. Замечательное зрелище, которое, я считаю, должен увидеть каждый россиянин.
Я бы назвал рок-оперу Проханова музыкально-мистической или музыкально-публицистической мистерией. И она, конечно, должна идти на репертуарной основе в большом зале Театра армии. Собственно, для того и создавался этот театр, чтобы там шли такие спектакли.
Не напоминает ли «Хождение в огонь» — по своему формату — времена «Синей блузы»? Может быть…
Дело в том, что «Синяя блуза» — это была попытка выйти за камерные пределы обычной сцены, варьете, романтического театра — на простор площадей.
Рок-опера Проханова в таком театре — а это самый большой зал в Москве, драматический, я имею в виду — была вполне уместна. Да, это уникальный проект, он соответствует духу времени и, если хотите, эмоционально-нравственному состоянию нашего российского общества. Спектакль можно было бы показать на 9 мая, между прочим, и на Манежной площади, и на Красной…
Считаю, это, в лучшем смысле, такая удачная попытка синтетического, площадного музыкально-поэтического пластического искусства. И, в общем-то, я очень рад, что сегодня побывал на этой премьере. До сих пор нахожусь под впечатлением…
Так вот — то, что создал и представил нам Александр Проханов на сцене Театра Российской Армии — это фронтовая поэзия очень высокой пробы, которая положена на интересную, адекватную и современную музыку Александра Агеева. И ничего подобного за последние десятилетия я не видел и не слышал.
Плюс — это еще снабжено отличной балетной пластикой и пронзительным экранным видеорядом. Замечательное зрелище, которое, я считаю, должен увидеть каждый россиянин.
Я бы назвал рок-оперу Проханова музыкально-мистической или музыкально-публицистической мистерией. И она, конечно, должна идти на репертуарной основе в большом зале Театра армии. Собственно, для того и создавался этот театр, чтобы там шли такие спектакли.
Не напоминает ли «Хождение в огонь» — по своему формату — времена «Синей блузы»? Может быть…
Дело в том, что «Синяя блуза» — это была попытка выйти за камерные пределы обычной сцены, варьете, романтического театра — на простор площадей.
Рок-опера Проханова в таком театре — а это самый большой зал в Москве, драматический, я имею в виду — была вполне уместна. Да, это уникальный проект, он соответствует духу времени и, если хотите, эмоционально-нравственному состоянию нашего российского общества. Спектакль можно было бы показать на 9 мая, между прочим, и на Манежной площади, и на Красной…
Считаю, это, в лучшем смысле, такая удачная попытка синтетического, площадного музыкально-поэтического пластического искусства. И, в общем-то, я очень рад, что сегодня побывал на этой премьере. До сих пор нахожусь под впечатлением…
Источник: WWW.KP.RU