— Сашу Проханова я знаю более 40 лет. И знаком близко со всем его творчеством. Он, наверное, единственный человек на планете, который был на всех последних войнах за многие десятилетия, во всех «горячих точках».
Проханов чувствует войну и Победу и умом, и талантом, своей кожей, своими ранами. И как художник, и как писатель, и как поэт. Он сумел воплотить тот образ нашей тысячелетней России, начиная от первых крепостей и битв, заканчивая сегодняшней войной против нацистов и фашистов, и сделал это просто гениально.
Я изучал суть его философии русской мечты: «Семь Великих Побед». Хорошо знаком с текущим творчеством. Он может продиктовать блестящую передовицу для своей газеты «Завтра», которой позавидует любой самый талантливый журналист и писатель. Но как он смог вместить в час с небольшим театральной постановки — образ Великой Победы?!
«Хождение в огонь» — это сплав великолепной музыки, выдающихся текстов, классной хореографии. Постановщикам рок-оперы вместе с Александром Андреевичем удалось собрать чудных ребят, в основном молодежь… Это же надо прочувствовать, понять — и величие, и трагедию, и боль — на основе этой великой мечты о мире, о дружбе, о созидании.
Его коды войдут в любую программу, кто собирается возрождать Россию, кто хочет ей и добра, и благополучия.
И зал — полторы тысячи мест — выбрали очень удачно. Сам Александр больше всего любит сцену Театра Советской армии.
Что еще сказать? Я в восторге от того, что увидел. Очень злободневно, созидательно и одновременно… Трагично. Согласен с Прохановым — первой на войне страдает Правда. Но без Правды вы никогда никого не победите. И эта Правда сейчас позарез, как воздух, нужна.
Я беседовал с высшими руководителями нашего государства, и еще раз высказал мысль о том, что мы сейчас переживаем исключительно рубежное время. И — не имеем права ошибиться. Мы должны все сделать для того, чтобы выдавить эту нацистскую, фашистскую гидру с «ридной Украины» и одновременно заключить соглашение, которое гарантирует нам безопасность на десятилетия вперед.
…Ну, а то, что мы видели на сцене — это огромный вклад Проханова в нашу новую Победу.
Проханов чувствует войну и Победу и умом, и талантом, своей кожей, своими ранами. И как художник, и как писатель, и как поэт. Он сумел воплотить тот образ нашей тысячелетней России, начиная от первых крепостей и битв, заканчивая сегодняшней войной против нацистов и фашистов, и сделал это просто гениально.
Я изучал суть его философии русской мечты: «Семь Великих Побед». Хорошо знаком с текущим творчеством. Он может продиктовать блестящую передовицу для своей газеты «Завтра», которой позавидует любой самый талантливый журналист и писатель. Но как он смог вместить в час с небольшим театральной постановки — образ Великой Победы?!
«Хождение в огонь» — это сплав великолепной музыки, выдающихся текстов, классной хореографии. Постановщикам рок-оперы вместе с Александром Андреевичем удалось собрать чудных ребят, в основном молодежь… Это же надо прочувствовать, понять — и величие, и трагедию, и боль — на основе этой великой мечты о мире, о дружбе, о созидании.
Его коды войдут в любую программу, кто собирается возрождать Россию, кто хочет ей и добра, и благополучия.
И зал — полторы тысячи мест — выбрали очень удачно. Сам Александр больше всего любит сцену Театра Советской армии.
Что еще сказать? Я в восторге от того, что увидел. Очень злободневно, созидательно и одновременно… Трагично. Согласен с Прохановым — первой на войне страдает Правда. Но без Правды вы никогда никого не победите. И эта Правда сейчас позарез, как воздух, нужна.
Я беседовал с высшими руководителями нашего государства, и еще раз высказал мысль о том, что мы сейчас переживаем исключительно рубежное время. И — не имеем права ошибиться. Мы должны все сделать для того, чтобы выдавить эту нацистскую, фашистскую гидру с «ридной Украины» и одновременно заключить соглашение, которое гарантирует нам безопасность на десятилетия вперед.
…Ну, а то, что мы видели на сцене — это огромный вклад Проханова в нашу новую Победу.
Источник: WWW.KP.RU